Наши вакансии

Специалист по недвижимости

Условия
Деятельность в развивающейся и перспективной компании сфере (недвижимость продается и покупается всегда);
Гибкий график работы - вы самостоятельно организовываете свое время;
Обучение в течение 2-х месяцев при поддержке Бизнес-тренера, опытного наставника и целой команды персонала;
Высокий процент с каждой сделки (вы сами формируете свой доход);
Современная организация работы: CRM-система, внутренняя уникальная обширная база объектов;

Основные задачи
Сопровождение имеющихся клиентов и привлечение новых;
Подбор подходящих объектов недвижимости для клиентов;
Ведение и обновление базы объектов;
Показ объектов, соответствующих запросам клиентов;
Требования
Образование среднее специальное, неоконченное высшее и высшее;
Опыт работы в продажах (если нет – научим!);
Опыт управленческой и организаторской работы будет вашим преимуществом;
Желание учиться новому и развиваться;
Активная жизненная позиция и ориентация на достижение результата;
Коммуникабельность, умение работать с клиентами;
Презентабельный внешний вид и грамотная речь;
Внимательность при работе с документами.

Специалист департамента информации / Администратор / Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Поддержание и увеличение конверсии от входящего клиента до заявки (увеличение базы клиентов)
• Разработка и внедрение бизнес-процессов
• Управление показателями
• Развитие и поддержка корпоративной культуры, корпоративных стандартов
• Поддержание и управление показателей конверсии по договорной работе
• Увеличение конверсии по показателям
• Рост производительности риелтора (обучение, инфофон, тренинги и др.)
• Мониторинг и анализ показателей/БП (внешнего и внутреннего потока, данных по продажам и т.д.)
• Поднятие уровня знаний и компетенций у риелторов
• Анализ качества проведенного обучения в CRM и контроль знаний
• Обработка входящего потока (пешеходы, клиенты)
• Качественная и полная база
• Работа со СМИ партнерами
• Анализ информации, сбор статистики
• Ведение деловой переписки
• Ведение телефонных переговоров
Требования:
• Законченное высшее или среднее специальное образование
• Представление о построении основных БП
• Уверенный пользователь ПК, орг. техники
• Коммуникабельность, тактичность, правильная речь, умение работать в команде
• Дисциплинированность, организаторские навыки, ориентация на результат, ответственность, аккуратность и точность в работе, оперативное решение поставленных задач

Условия:
• Компания предоставляет все возможности для реализации своего потенциала
• Высокотехнологичная компания с современной корпоративной культурой
• Комфортный офис
• Достойная заработная плата
Наша компания уже более 9 лет привлекающий клиентов надежной репутацией и высокими стандартами качества. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, аренда, юридические и ипотечные услуги.

Риэлторская компания «САН» осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок недвижимости, рынок элитного жилья, коммерческой недвижимости.

Компания является постоянным членом профессиональных организаций, таких как АСНУ (Ассоциация специалистов по недвижимости Украины)

Риэлторская компания «САН» – динамично развивающаяся компания, в структуру которой входят, ипотечный центр, информационный центр недвижимости, городской информационный портал и корпоративный учебный центр.

Благодаря современным технологиям, высоким стандартам качества и надежной репутации Риэлторская компания «САН» признана одной из самых передовых риелторских компанией в городе Сумы.

Полный рабочий день

В офисе нашей компании

 

HR менеджер

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

О нас:
Мы являемся самой технологичной риэлторской компанией в городе Сумы.
Оказываем нужную и важную услугу по сопровождению сделок на рынке недвижимости.
На рынке компания более 9 лет.
Офис находится в самом центре города Сумы, по ул.Кооперативная 19.
Мы работаем с лучшими застройщиками, являемся стратегическими партнерами KredoBank и PZU Ukraine.

У нас современная и инновационная модель управления, интересные задачи, обучение, профессиональный рост, развитие, молодой, дружный и энергичный коллектив!

Мы - амбициозные, с драйвом! И ищем такого же сотрудника!

Приглашаем к участию в конкурсе на вакансию "HR-менеджер":

Чем предстоит заниматься:

Активный поиск, размещение рекламы в СМИ и Интернете;
Проведение телефонных интервью, собеседований;
Разработка и внедрение программ по привлечению и удержанию персонала;
Развитие персонала, адаптация
Участие в проектах Службы персонала

Для нас важно:

Образование: высшее
Знание различных технологий поиска персонала
Ответственность, исполнительность, внимательность
Высокий уровень коммуникативных навыков, ответственность, инициативность
Высокая трудоспособность
ПК: на уровне продвинутого пользователя MS Office

Что мы предлагаем:

Дружный, активный и молодой коллектив;
Возможность развития вместе с компанией
Вводное обучение и обучение в процессе работы
Современный офис в центре города.

По всем вопросам обращайтесь к Рыбалка Роману Александровичу м.095-730-10-70

Заказать обратный звонок